Dancha 07.01.2019 22:18
Пользователь

На новый телефон установил приложение и не могу войти. Что делать?

На новый телефон установил приложение и не могу войти. Что делать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Dancha, добрый день!
    Необходимо понимать какая ошибка возникает. Возможно логин или пароль Вы вводите не верно?
    В таком случае через полную версию личного кабинета WEBBY 2.0 на сайте Банка необходимо «восстановить пароль» и далее повторить ввод данных в мобильном приложении.
    Вы всегда можете связаться с Центром клиента для Вашей идентификации и решения данного вопроса по тел 8 800 200 07 07 или 8 495 960 31 61 с пн-пт 08-20 сб 09-18.


    С уважением, Арина.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика