Антон 01.01.2019 18:20
Пользователь

Работа приложения

Здравствуйте!
У меня не обновляется информацию о следующем платеже!
Уже январь, а в приложении отмечено что следующий платёж в декабре!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Антон, добрый день!
    На текущий момент сбоев в работе Личного Кабинета не обнаружено, информация отображается корректно.
    Если у Вас не обновляется информация в мобильном приложении рекомендуем его полностью переустановить.
    По всем интересующим вопросам пожалуйста обращайтесь в Центр клиента по телефонам: 8 495 960 31 61 или 8 800 200 07 07 в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00 либо на адрес электронной почты: servicing@deltacredit.ru.

    С уважением, Александра.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика