Елена 19.12.2018 14:41
Пользователь

Личный кабинет- мобильное приложение

При вводе 5-значного пароля, при входе в Личный кабинет в мобильном приложении, программа выдает ошибку "ошибка авторизации ".
Это временные технические проблемы в работе банка, либо мобильного приложения?либо сброс пароля?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елена, добрый день.
    Рекомендуем переустановить приложение.

    с уважением, Майя.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика