Наталия 09.12.2018 21:45
Пользователь

Личный кабинет

Добрый лень. Не могу подключиться к личному кабинету, выдает ошибку

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Наталия, добрый день!

    9 –го числа, в период с 09:00 – 18:00 Банк проводил технические работы, приносим извинения за доставленные неудобства.
    На данный момент личный кабинет работает в стандартном режиме.

    С уважением, Арина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет, кабинет не работает по-прежнему. Выдает ошибку и при смене пароля

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика